Translate

вторник, 2 июня 2015 г.

Кратко о нас

Наконец-то установила на телефон приложение блогер и теперь могу писать с телефона.  Мой ноутбук с русской клавиатурой отработал своё и теперь я без компьютера. Пользуюсь компьютером мужа, но нет русской клавиатуры. Вернее, я установила виртуальную, но писать совсем неудобно. С телефона гораздо легче писать, как ни странно.
Недавно сынуле исполнилось полгода. Такой уже взрослый, растёт очень быстро. Стал реагировать на своё имя, хватает всё, что рядом лежит. Любит рассказывать что-то на своём языке, часто улыбается. Также начался у нас прикорм, кушаем овощные пюрешки. Кушаем хорошо:) что очень радует.
Огород посажен, ждём урожай. Каждый день поливаю, так как дождей нет. Розы цветут, клематис радует глаз.
30 мая было 4 года, как я во Франции. Можно сказать, что я уже освоилась тут и мне тут хорошо:)
Да, много фото о нашей жизни в инстаграме. Я там elena_calori. Присоединяйтесь!
Иногда одним фото можно очень много сказать.

10 комментариев:

  1. Лена, на амазоне продают наклейки на клавиатуру с русской раскладкой. Я себе наклеила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подскажи, как они называются:)

      Удалить
    2. HQRP Autocollants clavier Russe Blanc sur Fond Transparent pour tous les claviers Ordinateur Portables + sous-verre
      или ссылка:
      http://www.amazon.fr/gp/product/B008EKEDW4?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_detailpage_o00_s00

      Что приятно, еще подстаканник прислали))) Очень теперь его использую))

      Удалить
    3. Если клавиатура немецкая, то, пожалуй, лучше воспользоваться Лениным вариантом.

      Удалить
    4. нашла, спрошу у мужа- согласен ли он на мои буквы:)

      Удалить
  2. Аристократы какие! Можно бы уже и вслепую печатать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так и не научилась печатать вслепую, да и клавиатура немецкая. она отличается от английской

      Удалить
    2. Лена,
      подкину нем.вариант: Russische Tastaturaufkleber . Во французском не сильна, это к Оле, да)))
      Наш папа тоже буквочки прицепил, я же спокойно вслепую печатаю. Главное в этом деле - не думать, пальцы помнят расположение.)))

      Удалить
    3. Лена, я частично вслепую, но предпочитаю клавиатуры видеть:)

      Удалить
  3. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

    ОтветитьУдалить