Translate

вторник, 6 августа 2013 г.

Огород 2012

До приезда во Франции при слове огород я вздрагивала. Я- городской житель и дачи у меня не было. Несколько раз к подруге в деревню ездила. И воспоминания не из приятных. 40 минут на автобусе, потом пешком полчаса и вот оно счастье -"дача". Ни горячей воды, ни удобств в доме. Я в огороде особо не копалась, я ж гость:) Но желания ехать туда не было:)
Тут все по-другому.
Я приехала во Францию 30 мая 2011. Естественно, я про огород не думала. Надо было адаптироваться в стране. Но на следующий год я решила все-таки попробовать что-нибудь посадить. Отвоевала у мужа часть газона на 2 грядки (временно).
10.03.12
На месте, где нет травы -лежала плитка, которую я убрала. Камни, которые были под плиткой собрала и начала копать:)
21.04.12
Если бы за каждый камень, который я выкопала заплатили цент- я бы озолотилась. Но увы...
Земля у нас- сплошные камни. Неделя работы и у меня грядки:) Еще месяц на покупку землю, рассады и вот первые всходы.
01.06.12
17.07.12
Ну и урожай:
Подсолнухи и большие кабачки (из белорусских семян) были посажены не на грядках, но благополучно выросли:) Огурцы(белорусские) и стручковая фасоль были посажены в бочки и пластиковые пакеты.


В этом году я не сажала капусту, редиску и морковь. Зато посадила 6 кустов клубники и фенхель. Свекла в этом году не растет. Зато немецкие огурцы радуют.
Продолжение следует.

8 комментариев:

  1. богатый урожай))) поздравляю!!!
    из камней из огорода у нас тоже уже можно Мамаев курган сложить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз убеждаюсь в том, что садоводство и огородничание - заразная болезнь!))))
    Поздравляю с замечательным урожаем!
    Грядки хорошие и все очень аккуратно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Интернет всему научит:)Я про такие грядки там вычитала. Очень довольна ими.

      Удалить
  3. Lenchik,

    Восхищаюсь и жму руку !
    Отличный огород получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо! Я стараюсь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, не зря столько усилий по обустройству грядок. Урожай супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя с нашими погодами трудно хороший урожай вырастить.То жуткая жара и засуха, то жуткие ливни...

      Удалить