Translate

вторник, 25 июня 2013 г.

Сюрприз:)

Мой муж любит делать мне сюрпризы. Он мой Дед Мороз круглый год:)
Так вот, на двухлетие семейной жизни он повез меня праздновать. Правда куда- я не знала. Мне было сказано взять вещи на случай холодной и теплой погоды. Подъем в 5.30 утра в субботу и вперед:)

Сначала ехали по Швейцарии. Швейцария-страна озер, гор и туннелей. Я люблю ездить по Швейцарии.
Это 10-ти километровый туннель, потом еще на обратном пути ехали по 20-ти километровому. Страшновато, конечно, в замкнутом пространстве, но муж успокоил. Там система безопасности на высочайшем уровне. На протяжении всего туннеля светофоры, при резкой остановке одной из машин- везде включается красный свет. Также параллельно с этой дорогой построена железнодорожная полоса для аварийной службы с выходом каждые 300 метров. Сотрудники этой службы всегда наготове, даже одеты в спец.форму.  

Потом стали подниматься в горы. В итого через полчаса попали из лета в зиму. В Paso Del San Gottardo на высоте 2107 метров еще снега полно.
Перекусив и померзнув слегка, поехали в сторону Италии.
Заглянули на известную Тарзанку, там снимали Джеймса Бонда. Очередь из желающих прыгнуть нас увидела. Хотя мой муж признался, что лет 25 назад сам там прыгал:)



Далее двинулись в Локарно, сидели на берегу озера Lago Maggiore.
Продолжение будет...

1 комментарий: